Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#261 | |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
так я те и пишу
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#263 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#264 |
|
Азазелька
|
Согласно ст. 168 ТК РФ в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику, в том числе и расходы по найму жилого помещения. Однако расходы должны быть произведены с разрешения или ведома работодателя. А если нет никаких подтверждающих расходы документов - как же работодатель может дать разрешение на расходы, если не имеет о них никакого представления?
Кроме того, в соответствии с п. 26 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утв. постановлением Правительства РФ от 13.10.08 N 749, работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение 3 рабочих дней авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах. К авансовому отчету прилагаются, в том числе, документы о найме жилого помещения. Согласитесь, что расходы, не подтвержденные документально, заносить в авансовый отчет нельзя. Однако работодатель может пойти на то, чтобы все-таки оплатить расходы по найму жилья со слов командированного работника. В этом случае работнику даже не придется платить НДФЛ, если сумма компенсации будет менее 700 руб. при командировке по России. Это прямо указано в п. 3 ст. 217 НК РФ. С компенсации выше этой суммы НДФЛ придется заплатить. Что касается налога на прибыль, то здесь все печально. Щедрость работодателю придется проявлять исключительно за рамками налоговых расходов. С одной стороны, в соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся командировочные расходы. В составе этих расходов учитываются, в том числе, расходы на наем жилого помещения. С другой стороны, все налоговые расходы подчиняются требованиям ст. 252 НК РФ. Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Нет документов - нет расходов.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#265 |
|
Азазелька
|
прибылью рулит учредитель, а не директор....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#266 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#267 |
|
Азазелька
|
прописано ли в учетной политике организации это возмещение, что написано в колдоговоре по поводу командировки и непредоставлении документов??, далее если директор хочет оплатить проезд без документов, то нужен приказ, оплата будет из прибыли... а прибылью рулят учредители....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#268 | |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#269 |
|
Азазелька
|
имхо!! по командировке я бы 9500 выкинула нафиг, а выписала надбавку к заработной плате на эту сумму сотрудникам...но вот в чем вопрос: премировать дира может тока учред
...тогда 19000 премии сотру, а он уж с диром поделится...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#270 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#271 |
|
ГБ
|
Получается, что 19 тысяч на двоих - это по 9500 каждому.
Можно провести им материальную помощь, она до 4000 не облагается ничем. А на 5500 каждому начислить НДФЛ и страховые взносы. Раз на 91 счет за счет прибыли нельзя списать... Надо же выходить из ситуации.
__________________
Кто - если не ты, когда - если не сейчас
|
|
|
|
|
|
#272 |
|
Азазелька
|
если надбавка к зарплате носит производственный характер, то не за счет прибыли...но налоги все начислить придется конечно...
Виктория Сергеевна, предложила выход оформить мат.помощью...только дир себе не может матпомощь выписать...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|
|
|
|
#273 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
Возникла такая ситуация: сотрудник был командирован в Испанию с 28 ноября по 04 декабря. В связи с возникшей забаставкой, он не смог вылететь из Испании вовремя. Справка из аэропорта о забастовке имеется. Нужно ли выплачивать ему суточные за 5 и 6 декабря, учитывая, что в случае забастовки все расходы на себя обязан взять аэропорт. и на основании какого документа? Заранее СПАСИБО))))) |
|
|
|
|
|
#274 | |||
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
Цитата:
Работник находится в командировке. Однако вовремя не может вернуться из нее по объективным причинам: нелетная погода, наводнение, карантин. Что должна выплатить фирма, когда сотрудник приедет? Фирма должна возместить работнику: – суточные; – расходы на наем жилого помещения. Эти затраты будут уменьшать налогооблагаемую прибыль (подп. 6 п. 2 ст. 265 НК РФ). В бухгалтерском учете их отражают как чрезвычайные расходы (п. 13 ПБУ 10/99). Однако на практике иногда бывает сложно получить документы, подтверждающие факт чрезвычайного обстоятельства.
Но проще поступить таким образом. Надо издать приказ о продлении командировки. В таком случае можно списать затраты как обычные командировочные расходы. Бухгалтер отразит это все проводкой: ДЕБЕТ 20 (26, 10, 08...) КРЕДИТ 71 – списаны расходы по командировке. Чтобы не возникало проблем, надо попросить фирму-партнера, к которой направлен сотрудник, поставить в командировочном удостоверении отметки о выбытии тем днем, когда работник реально будет выезжать из места командировки. То есть в дни командировки будут включены и дни стихийного бедствия. Если по каким-либо причинам сделать это не удастся, можно обосновать расходы только приказом о продлении и билетами. Однако в этом случае могут возникнуть разногласия с налоговиками при проверке. Дополнительным аргументом в вашу пользу может здесь служить письмо Минфина России от 6 декабря 2002 г. № 16-00-16/158. В нем сказано, что для подтверждения командировки достаточно наличия только одного приказа. Последний раз редактировалось Мария Ростов; 15.12.2010 в 10:39. |
|||
|
|
|
|
|
#275 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
статья 2008 года...подождем другие мнения...
|
|
|
|
|
|
#277 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
подскажите пожалуйста правильно ли я провела командировочные в 1С?
Командировка была с 30.11.10 по 04.12.10 Касса-РКО: 1. 1-му сотруднику в п/о выдано 7423,00 30.11.10 2. 2-му сотруднику в п/о выдано 7940,00 30.11.10 Авансовый отчет проведен 10.12.10: 1-ый сотрудник (отражены расходы в виде суточных) - ЖД билеты обратно (сапсан) 3515,60 с НДС 2,30 б/НДС ЖД билеты туда (купе) 4418,40 с НДС 4,60 б/НДС 2-ый сотрудник - ЖД билеты туда (купе) 4418,40 с НДС 4,60 б/НДС АВИА билеты обратно 3000,00 б/НДС Проводки 44/71 в авансовом отчете! далее мне на надо начислить суточные 26/71 - 500 руб. 1-ый сотрудник 26/71 - 500 руб. 2-ой сотрудник Правильно ли я все сделала? |
|
|
|
|
|
#278 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#279 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#280 | |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
Цитата:
а не вы должны ему еще 1017,90 рублей выплатить!!! |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| В каком размере установлены суточные командировочные для частных организаций??? | Лена из Холдинга | Зарплата и кадры | 5 | 10.11.2008 17:56 |
| Правила расчета суточных | NickName | Зарплата и кадры | 37 | 26.03.2007 12:57 |
| Командировочные и суточные | Лена из Холдинга | Общая система налогообложения (ОСНО) | 13 | 05.12.2006 12:05 |