Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 613
Спасибо: 0
|
Помогите кто знает. Наша организация хочет заключить договор ответственного хранения с ИП ( у него договор аренды на это помещение), использовать как склад (даговор аренды не можем заключить, т.к. нельзя субаренду). Можем ли мы вообще такое делать? какие-то еще документы надо оформлять? а красходам на прибыль можно относить?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
quo
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 45
Сообщений: 734
Спасибо: 4
|
Заключайте договор ответхранения. В общем случае все движение по складу оформляете соответствующими документами (журналы и отчеты по учету ТМЦ на скаладах, первичка по учету материалов и т.п.). Расходы, возникшие в связи с исполнением договора, при налогооложении прибыли можете учесть.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 613
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
quo
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 45
Сообщений: 734
Спасибо: 4
|
Первичные документы по постулению ценностей на склад, например как прходный ордер, акт о приеме материалов, накладная на отпуск материалов оформляется непосредственно в момент совершения операции. По складской работе оформляйте акт о приеме ТМЦ на хранение, журнал учета сданных на хранение ТМЦ (это своего рода реестр), акт о возврате ТМЦ сданных на хранение и т.п.
Все формы документов явяются унифицированными. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
quo
Регистрация: 26.10.2010
Возраст: 45
Сообщений: 734
Спасибо: 4
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|