Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
![]()
Нам нужно ввести новую должность в бюджетной организации, в обязанности которой будет входить:
1) У него должно быть юридическое образование. 2) Он должен заключать договора с нашими поставщиками. 3) Должен заключать трудовые договора с сотрудниками. Следить за правильностью принятия их на работу и увольнения. Составлять табеля, заполнять трудовые книжки, т.е. выполнять работу кадровика. 4) Обеспечивать всех законами. 5) Представлять нас в суде. 6) Участвовать в написании приказов. Как правильно назвать эту должность? Последний раз редактировалось Romashca; 24.02.2011 в 20:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 371
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
![]()
Юрисконсульт можно? Никто не будет придираться, что он еще занимается кадровой работой? Или назвать можно так, а уже все остальное зависит от должностной инструкции?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Азазелька
|
![]()
Юрист... и возложить на него обязанности кадровика, или установить доплату за совмещение кадровика.... голосую за юриста, чем за юристконсульта
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|