Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Добрый день, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь советом.
Мне нужно провести акт на сборку мебели - причем часть этой сборки пошла на основные средства - стол для руководителя, часть пошла на материалы - всякую мебель. В версии 7.7 там была опция - документ поступления - т.е. можно было выбрать к чему эта услуга относится. Всякая аренда не относится ни к чему - с ней всё ясно, записываем на 26 счет, а вот эта сборка мебели - как её провести ? И на какой счет ? Как в 8 версии указать к чему эта сборка относится ? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Кажется я тут уже разобрался сам - нужно просто указать счет - 08.04 в случае ОС, а дальше в субконто уже выбрать к чему относится.
Хотя, тогда такой вопрос - предположим мы купили шкаф и провели его, как материалы на 10 счет. Дальше заказали его сборку - нам выписали акт за сборку - на какой счет проводить услугу по сборке ? 10 или 26 ? |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,342
Спасибо: 37
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Я думаю, если каждый предмет мебели вместе со сборкой будет выходить менее 20тыс или 40 тыс (как там у вас в УП прописано ?), то можно по отдельности мебель на 10 сч., услуги по сборке на 26сч.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 59
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
|
|
|
|
![]() |
|
|