Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 84
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день! Очень нужно рассчитать нормы расхода гсм для автомобилей : Chevrolet Aveo LS 1,6 (115 л.с.) и Citroen C4 1.6 (109 л.с.) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ НОРМЫ в ИНЕТЕ НЕ НАШЛА КОНКРЕТНО НА ЭТИ МОДЕЛИ, ну или подобные этим авто базовые нормы .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 252
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 252
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 84
Спасибо: 0
|
![]()
это я тоже нашла, но какую базовую норму то брать там их 3 (трасса, город и смешанный) режимы, брать тогда смешанный или как то рассчитывать надо ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,506
Спасибо: 124
|
![]()
Берут как правило на оф сайте трассовую (загородный цикл) норму и от нее пляшут но это как правило далеко от реальности. Поэтому проще произвести хронометраж расхода топлива. Составляете приказ на проведение хронометража, едите на трассу заправляете до отсечки бак, проезжаете 25-100 км. (не хулиганя со скоростью) и возвращаетесь на ту же заправку и заново заливаете бак до отсечки. В результате у вас точное количество пройденных километров и точный размер сожженного бензина, подели одно на другое получаете точный базовый размер. Составляете акт хронометража и приказ на введение нормы. Все остальные надбавки в соответствии с приказом минтранса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 252
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,506
Спасибо: 124
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 252
Спасибо: 0
|
![]()
не с балды же разделили расход топлива на эти три вида. любой человек более менее разбирающийся в машинах знает, что на трассе и в городе расход топлива совершенно разный. Одно дело если ехать по трассе по прямой на пятой передаче с минимальным расходом для данной машины, и совершенно другое по городу, в особенности в пробках, где только и знаешь трогаешься и останавливаешься.
Да и возраст машины нужно учитывать; есть ли какие то проблемы в работе двигателя, который увеличивает расход топлива. Так что к каждой машине нужно подходить индивидуально (естественно в рамках разумного) |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,506
Спасибо: 124
|
![]() Цитата:
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 252
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,506
Спасибо: 124
|
![]()
Не обязательно. Составте свой, со всеми рассчетами, обоснованиями, методикой расчета и после этого обоснуйте его экономическую целесообразность и это же объясните контролерам. И попробуйте уложиться в нормы указанные на данных сайтах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|