Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
15.05.2008, 10:48 | #1 |
статус: старший бухгалтер
|
Как оформить реализацию?
Такая ситуация: Мы разрабатываем и продаем свою программу.
Заключили договор на поставку "УСТАНОВКА Б" Эта "установка Б" включает в себя один экземпляр нашей программы и 1 ноутбук (который мы специально для этого договора купили) Теперь вопросы. 1. Им нужен договор на поставку "установки Б", спецификация (в ней написано - 1 программа, 1 ноутбук), накладная (на установку Б). ТОЕСТЬ накладная на общую сумму которая помимо этого еще и включает командировку, установку, настройку, обучение. ТО ЕСТЬ нам бы по идее нужно: Накладная на ноутбук, Акт приемки-передачи выполненных работ на программу, командировку, установку, обучение. Вопрос в том как это все-таки правильно сделать? 2. Программа входящая в комплект этой поставки сделана нашими программистами специально для них, но не та которая у нас традиционна. Чтото запуталась... ГДЕ мы получается возьмем эту новую для нас программу? /в плане проводок/ п.с. надеюсь что я понятно написала, в голове полный сумбур
__________________
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! |
15.05.2008, 15:52 | #2 |
статус: старший бухгалтер
|
Ответ: Как оформить реализацию?
Эх видимо не понятно спросила:-(
Тогда такие вопросы: 1. Включаетса ли продажа материала (материал куплен специально для продажи) в книгу продаж? 2. Будет ли нарушение если мы на одну продажу сделаем и акт приемки-передачи, и накладную на отпуск материалов на сторону (М-15)? /немогу разобраться все-таки что именно нужно в этом случае/ 3.Кто расписывается в М-15 в строке "получил". И получается в М-15 ненужна печать, вот и задумалась... по-сути этож вместо ТОРГ-12... какже так... без печати...
__________________
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! |
16.05.2008, 11:24 | #3 |
статус: старший бухгалтер
|
Ответ: Как оформить реализацию?
ну хоть ответьте про М-15... Получается мы материалы по ТОРГ-12 продавать не можем (1с не дает выбрать из материалов) а по М-15 в книгу продаж почемуто не заносится... Просто мы с актами работаем... в накладных полный профан!
__________________
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.05.2008, 11:35 | #4 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Ответ: Как оформить реализацию?
Цитата:
Применяется для учета отпуска материальных ценностей хозяйствам своей организации, расположенным за пределами ее территории, или сторонним организациям, на основании договоров и других документов Унифицированная форма в формате: MSWord Накладную выписывает работник структурного подразделения в двух экземплярах на основании договоров (контрактов) нарядов и других соответствующих документов и предъявлении получателем доверенности на получение ценностей, заполненной в установленном порядке. Первый экземпляр передают складу как основание для отпуска материалов, второй – получателю материалов. Накладная на отпуск материалов на сторону оформляется следующим образом: Первичное оформление накладной. Подписание накладной с разрешением на вывоз руководителем предприятия. Подписание накладной Главным бухгалтером. Накладная подписывается материально ответственным лицом, принявшим материальные ценности с указанием его должности и расшифровкой подписи (фамилия и инициалы), а также работником, сдавшим материальные ценности с указанием его должности и расшифровкой подписи (фамилия и инициалы). После подписания накладной отпускающей стороной и получателем один ее экземпляр передается получателю материальных ценностей, а другой подкладывается к оставшейся у отправителя доверенности и вместе с отчетом материально ответственного лица о движении вверенных ему материальных ценностей в конце отчетного периода (как правило, в конце месяца) сдается в бухгалтерию. Если по одной доверенности материальные ценности получаются частями, то подколотая к этой доверенности накладная используется для наблюдения и контроля за исполнением отпуска ценностей согласно доверенности. В полученной накладной бухгалтер делает проводки. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как оформить штрафы клиенту | bmg | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 19.05.2008 18:02 |
Как правильно оформить дркументы | Пушочек | Делимся опытом | 2 | 12.05.2008 06:35 |
Замена зап.части у арендованной техники, как документально оформить | Ирина/ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 10.05.2008 21:04 |
Как оформить документально нормы расхода материалов? | mari661 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 02.11.2007 16:29 |
Иструкции к балансу | sinus25 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 25.10.2007 10:01 |