Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
|
Добрый день!
Кто знает, могу ли я списать в расходы покупку оргтехники и мебели (фирма только открылась), если все было куплено директором за наличные, а кассы у нас нет. Как мне кажется, надо заключить договор займа с директором, а потом, когда деньги на счете появятся, перевести ему эту сумму по договору займа. Можно ли так сделать? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: старший бухгалтер
|
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 1,257
Спасибо: 55
|
Сделать авансовый отчет на основании чеков на этого человека.. будет висеть сумма на счете 71.. потом в банке снимете эту сумму на хоз расходы.. занесете кассу.. пко, потом РКО и все..
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
статус: старший бухгалтер
|
А без кассы-то никак? По безналу нельзя эту сумму перевести, что бы с кассой не заморачиваться и в банк не ходить?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 473
Спасибо: 1
|
Если у него есть личная карта, то он может написать заявление о том, чтобы подотчет перечисляли на его личную банк.карту, думаю так.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
статус: старший бухгалтер
|
Всем спасибочки
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 1,257
Спасибо: 55
|
ну да, ну да..
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|