Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Ситуация следующая: предприятие (ООО) на УСНО с 2009 года, платили аренду ежемесячно и соответственно включали ее в расходы. Сейчас арендодатель решил провести реконструкцию здания, но говорит, что денег у него нет, поэтому хочет чтобы мы оплатили аренду авансом за 8-10 месяцев, а он на эти деньги построит нам новый офис! Поскольку таких доходов у нас сейчас нет, деньги можно занять, заключив договор беспроцентного займа с учредителем ( например). Но тогда нужно будет показать убыток !!!
Вопросы: 1. Может ли наше предприятие оплатить арендную плату авансом и включить ее в расходы по УСНО? 2.Чем может нам грозить убыточность предприятия со стороны налоговиков? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
Цитата:
могут попросить предоставить пояснения |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
То есть я оплачиваю авансом требуемую арендодателем сумму, а потом на основании ежемесячного акта списываю частично в расходы. Ну, тогда и убытка не будет! Спасибо!
|
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 |
|
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,386
Спасибо: 470
|
|
|
|
|
![]() |
|
|