Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 33
Спасибо: 1
|
Я бухгалтер муниципального казенного учреждения. Мой директор за счет своих средств приобрел печать и оснастку. Сделала проводку по составленному авансовому отчету д-т 1.105.36.340 к-т 1.208.34.660. Подскажите пожалуйста как мне соединить печать и оснастку к ней в одно целое, а не по отдельности как прописано в накладной на их получение?
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|