Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
|
![]()
Как ты себе представляешь работу водителя без такого посредника ? вот встал утром водитель, сел за телефон, открыл справочник и начал обзванивать : никому ли не требуется грузоперевозка ? он так может целый день обзванивать и за этот день ничего не заработать, либо дал объявление о том, что он производит грузоперевозки и сидит ждет, когда же ему кто-то позвонит ? а машина стоит простаивает ? или заключил договор с фирмой, которой время от времени требуются грузоперевозки ? а этой фирме сегодня требуется перевозка, а завтра нет, машина простаивает ? а если он с несколькими такими фирмами заключил договор ? и вдруг этим фирмам одновременно в один день требуется грузоперевозка, что он будет делать ? а так сидит диспетчер, ему позвонила фирма, которой требуется грузоперевозка в такой-то день в такое-то время, у диспетчера есть база водителей со своим транспортом, она позвонила одному, он занят, она звонит другому и т.д. Всем хорошо, и диспетчеру, которая получает определенный процент за свои услуги и водителям, которые обращаются к этому диспетчеру и фирме, которой требуется груз перевезти.
Так что очень даже лучше иметь дело с посредником-диспетчером, чем сидеть и ждать у моря погоды, так как всегда водитель при работе, а не в простое.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|