Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 65
Спасибо: 0
|
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, отгрузили товар в апреле покупателю, был пересорт, они хотели товар оставить себе и долго думали. В конце июля прислали товар с актом о пересорте, документы на возврат не сделали, так как не оприходовали его. Потом менеджеры договорились, что поменяют товар по старым документам. Сейчас просят, чтобы мы сторнировали апрельскую реализацию и отгрузили октябрем. Вопросы: это вообще нормально, что они не принимали товар почти 3 месяца, а потом только с актом вернули его? Если сторнировать реализацию и делать уточненку по НДС за 2 квартал, нужны ли какие-то пояснения по этому поводу? Уточненку по прибыли можно же не сдавать? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|