Цитата:
Сообщение от Джоя
Обнаружили несколько небольших документов(небольшие суммы) некоторые документы только получили за прошлый год в основном это связь ,обслуживание сайта и т.д.
Можно ли их провести в текущем квартале 1 числом?
|
задержка в получении первичных документов не является поводом для учета расходов в периоде получения документации. Расходы должны быть признаны тогда, когда они фактически понесены. Вместе с тем, если организация с опозданием получила оправдательные документы по расходам, относящимся к прошлому налоговому периоду, она может воспользоваться положениями ст. 54 НК РФ и квалифицировать данный факт как ошибку. При выполнении определенных условий исправление ошибок в периоде их обнаружения допустимо.
Цитата:
Сообщение от Джоя
Если нет ,то как быть?
|
отразить в текущем периоде в расходах, не принимаемых для н/о