Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#12 |
|
Чертополох
|
Оформлено ТС учредителя (он же директор) в аренду
он же на нем и ездит весь май он в отпуске (да и расходов хватает и без того) соответственно считаю странным начислять и выплачивать аренду за май, если авто использоваться не будет. Как лучше/правильнее сделать? 1. Расторгнуть договор, оформить акт возврата, а с июня снова заключить договор. или 2. Оформить акт возврата, а с июня обратно акт приема-передачи ТС. Без расторжения договора аренды. 3. Ничего не делать, просто взять и не начислять аренду (так наверно не правильно) ?
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|