Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2016, 13:33   #2
Модератор
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10,093
Спасибо: 176
Отправить сообщение для AlexVX с помощью ICQ
По умолчанию Re: КС-2 и акт работ в 1С 8.3

Цитата:
Сообщение от Imelnila Посмотреть сообщение
Вопрос: в акте в 1С нужно переносить все из КС? Или можно так и оставить?
Я отражаю в акте 1С одну КС-2 одной строкой.
Бывает, что в одной форме КС-3 отражаются данные нескольких форм КС-2. Тогда я каждую КС-2 ввожу в акте 1С отдельной строкой.
В каждой строке акта 1С в графе наименования работ подробно расписываю содержание работ (в основном из шапки форм КС-2), включая ссылку на договор - потом на основании этого акта автоматически формируется счет-фактура и счет на оплату с повторением этих текстов в графе "Наименование...".

Цитата:
Сообщение от Imelnila Посмотреть сообщение
И как тогда списываются материалы с 20 счета на основании акта?
Простите, вот этот момент не пойму.. как сделать правильно акт, чтобы списалась себестоимость
Стоимость материалов списывается в расходы отдельным документом 1С. Если ваши материалы учетной политикой отнесены к прямым расходам, то списание должно быть привязано к конкретному акту или хотя бы к конкретному объекту/договору.
Делать это можно по-разному, прямого указания в 1с я не обнаружил (возможно, уже появилось, надо посмотреть). Я делаю привязку к объектам с помощью субконто "Склад" - для каждого объекта завожу новый склад с наименованием объекта, туда приходую материалы, закупаемые для этого объекта, оттуда же и списываю их.

В вашем случае этот способ не подходит, у вас наверняка все материалы уже приписаны к одному складу. Тогда используйте, например, поле "Комментарий" в документе списания в 1С. Ведь главное, чтобы можно было определить, на какой объект списаны материалы по конкретной требованию-накладной. Автоматически получить из программы стоимость списанных материалов по-объектно вы не сможете, но формально требованиям пообъектного учета списанных материалов вы удовлетворяете.

Цитата:
Сообщение от Imelnila Посмотреть сообщение
Остатки материалов, не списавшиеся по актам, думаю списать инвентаризацией.
Если деятельность фирмы продолжается, то постепенно спишите на последующих объектах.

Последний раз редактировалось AlexVX; 01.10.2016 в 13:37.
AlexVX вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Imelnila (01.10.2016)
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot