Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
У нас строительная организация на ОСН, объекты раскиданы по всему ЦФО, поэтому остро стал вопрос учета расходов на ГСМ, а также ремонта личного автотранспорта сотрудников, так как они используются в работе.
Хотелось бы понять с чего начать, какие документы необходимо оформлять? - Нужен ли договор аренды автотранспортного средства с сотрудником и что нужно там обязательно нужно прописать? - Как корректно вести путевые листы? - Как списывать ГСМ, при использовании топливных карт? - Как рассчитать нормативы? - Нужен ли приказ, утверждающий нормативы для каждого автомобиля? |
|
|
|
| Метки |
| гсм |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|