Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 374
Спасибо: 1
|
Доброе время суток! В организации (ООО на УСНо) есть директор и бухгалтер. Деятельность не ведется (из расходов - только на аренду и ведение расчетного счета). Имеет ли право директор в этом случае не начислять себе зарплату ? Как это правильно оформить, чтобы не было вопросов у соответствующих инспекций? В приказе на бухгалтера стоит минимальная ставка, и зарплата около 1000 рублей. Но не начислялась заработная плата, не платились налоги и сборы и не сдавались отчеты. Такое возможно??
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|