Цитата:
Сообщение от Arhimed.
а как Вы представляете себе работу бухгалтера, если документов нет?
приспичило премию особо отличившемуся выплатить - нужен приказ. Как бухгалтер без этого приказа её начислит? и соответственно выплатит?
Он КОГДА это должен в учёте отразить?
далее, кого-то приняли или уволили? когда нужно бухгалтерии произвести расчёт? он откуда должен знать с какого числа он работает и какого числа надо окончательный расчёт произвести?
....
чё? потом узнает? когда узнал, но это уже поздно, то надо что делать? и к кому тогда претензии предъявлять, если всё оказалось не тогда и вообще не туда?....
|
Ну обычно кадры просто информируют бухгалтерию кому и что начислять. Форма информирования может быть разной. Это ж не значит, что бухгалтер побежит проверять наличие служебных записок, приказов и т.д.
В итоге, если кадровая служба окажется не очень ответственной, может случиться так, что начисления будут все сделаны по бух учету на основании информации от кадров, а документов кадровых подписанных не будет.