Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
Ситуация в течении 2-х лет, строили 4 производственные линии (08.3), списывали, оборудование (07), дорогие материалы (10), сейчас хотелось бы перед вводом в эсплуатацию проверить всё, туда ли поставлено, провести небольшую инвентаризации.
Как в 1С 8.3. создать отчет (реестр) списанного, по каждому объекту, не залазя в каждый документ ( а их много). |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|