Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Позвольте спросить по теме:
Учредитель - решением назначил директора, директор приказом обязанности по ведению бух. учета берет на себя (т.к. изначально было такое условие, директор раньше была гл. бухом). Вопрос:1. При таком положении дел, гл. буха брать не планируют, но и в штатном расписании должность стоит - глав.бух - 1 ставка. Вопрос нужно ли убрать из штатного расписания - главбуха. 2. Либо как хочет, учредитель, оставить в штатном расписании вакансию главбуха, но при этом, не оформлять доп.соглашение о доплате за ведение бухучета. Возможно ли такое? Мне видится что вариант 2 невозможен.Т.К. если в штатном есть должность, то необходимо закл. доп. соглаш. и должностную инструкцию по глав.буху чтоб подписала. Кто подскажет, как оформить правильно директора - он же главбух буду признательна! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|