Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 422
Спасибо: 1
|
Оптовая торговля. Пользуемся услугами транспортно-экспедиционной компании. В феврале оплатили транспортные расходы по счетам за ноябрь и декабрь прошлого года. Спрашиваю - почему нет документов? Говорят, что документы будут после оплаты и этим годом. Ну, ладно, созвонюсь с бухгалтерией транспортной компании, попрошу заменить счета. Сегодня почтой приходят док-ты за ПРОШЛЫЙ год! И что теперь с ними делать? Дальше, видимо, ситуация будет продолжаться - документы после оплаты, а у нас вечно денег не хватает.
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|