Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Добрый день уважаемые коллеги! Подскажите ответ на такой вопрос, сравнительно недавно работаю гл.бух и в 1С 8 при формирование книги учета доходов и расходов в расход не попадают документы по оплате налогов (фсс, пфр) и РКО на выплату заработной платы. может нужно создать дополнительный документ для того, что бы они попадали в книгу, так например: оплата п/п аренды помещения не попадает в расходы, а вот акт выполненных работ попадает. так может и по налогам и заработной плате не достаточно только п/п и РКО? за прошлый год у меня ни один налог в расход не попал, что делать и как разрешить эту ситуацию?
Заранее благодарна всем за внимание и ответы! |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|