Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: бухгалтер
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: М.О.
Сообщений: 93
Спасибо: 0
|
Есть моменты в работе, которые нужно обязательно решить.
Но директор считает иначе (например, основные средства на учет не ставим, т.к. все покупается на частное лицо). Как я поняла, себя можно обезопасить служебными письмами директору под его подпись о том, как надо и что за это будет. Подскажите, кто сталкивался, как правильно оформлять данные письма. И как лучше обезопасить себя от претензий при проверке.
__________________
Учиться, учиться и еще раз учиться. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|