Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 961
Спасибо: 60
|
![]()
Коллеги!
Подскажите, пожалуйста. Если сотрудник в течение отчетного периода получил / утратил нивалидность, то по нему нужно две справки формировать? Как периоды стажа в этом случае указывать: в каждой справке одинаковые или в одной периоды до получения инвалидности, а в другой после? P.S. Если где-то уже обсуждалось, то можете ссылку дать. По правде говоря, всю тему не осилил ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|