Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 09:09   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Б_С_К
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: г.Волжский (почти Волгоград)
Возраст: 52
Сообщений: 6,430
Спасибо: 404
Отправить сообщение для Б_С_К с помощью ICQ
По умолчанию Re: Документы по возмещению НДС

Цитата:
Сообщение от Happiness Посмотреть сообщение
1. Помимо стандартных документов (счета-фактуры, книги покупок, продаж, ТТН, договоров...) ИФНС просит "документы, подтверждающие принятие на учет товаров" (без уточнения). Я так понимаю это товарные накладные поставщиков? Или что-то еще нужно?
Может оборотку по 41 сч. - им будет достаточно
Цитата:
Сообщение от Happiness Посмотреть сообщение
2. Просят акты приема-передачи товаров. Это обязательно? Мы ни разу такие акты не составляли. Всегда думала что тованой накладной достаточно.
Вот и предоставте им ТОРГ -12 подписанные с обеих сторон.

Цитата:
Сообщение от Happiness Посмотреть сообщение
3. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности. Где-то я слышала, что эта форма вообще была утверждена только на 1998 или 1999 год для предоставления в составе бухгалтерской отчетности в налоговый орган, и якобы сейчас ее требовать не вправе. Так ли это? Если нет, то как ее сделать? Просто по состоянию на конец квартала?
Думаю тоже оборотки по 60, 62 сч.

Цитата:
Сообщение от Happiness Посмотреть сообщение
4. Штатное расписание, приказы о назначении материально ответствнных лиц, табели учета рабочего времени, расчетно-платежных ведомостей по з/п. А это зачем??? Штатное расписание не составляли (штат 3 человека), табель учета рабочего времени тоже не ведем, з/п не выдавалась с начала года, т.к. все трое учредители + имеют другие источники дохода, а т.к. фирмамолодая и пока убыточная, просто решили з/п не брать до лучших времен. Чем это чревато? Обязазтельны ли к предоставлению эти документы, или можно как-нибудь отписаться?
А вот с этим проблема.Документы которые вы не ведёте - по закону должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в организации.
Цитата:
Сообщение от Happiness Посмотреть сообщение
5. Нужно ли предоставлять складские документы по партиям купленных и проданных товаров, если склада фактически нет, т.е. товары хранятся в арендованном офисе?
Так и пишите Складских помещений - нет.
Б_С_К вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot