Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,039
Спасибо: 7
|
![]()
Добрый день!
Я новичок и на вашем сайте, и в бухгалтерском учете. Так сложилось, что сейчас у нас на предприятии нет бухгалтера, и мне приходится делать их работу. Частично с бух.учетом я знакома, но накопились некоторые вопросы и я надеюсь, вы мне поможете, в разрешении их ![]() То, что я уверенно делаю в бухгалтерии: -касса -зарплата -материалы (но вот тут сразу вопрос: если по с/ф поступление материалов произошло, я заношу с/ф так же как и товарный чек? Или есть какие-то иные тонкости…) -авансовые отчеты (тут опять вопрос: главный бухгалтер, которая была у нас, оплатила себе дорогу не по кратчайшему пути, как положено. И мы хотим произвести возврат, чтобы она вернула деньги за это. Это нужно сделать бух.справкой? А какие проводки будут?) Что я еще упустила? Очень боюсь всей отчетности в налоговую. Может это не так страшно, но я просто никогда не пробовала этого делать и совершенно не представляю с чего начать. Запугивают, что НДС сдавать – самое сложное. Мы работаем в программе 1-С. Предприятие – ОАО. Буду рада, если вы мне поможете в таких вот моих вопросах ![]() И вообще, реально ли мне разобраться самой в бухгалтерии или можно даже не стараться? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по ИП | буги | Налоги и право. Юридические вопросы. | 10 | 25.06.2009 09:28 |
Управление работой бухгалтерии | aradzion | Обмен документами, полезные ссылки | 0 | 27.10.2006 11:13 |
оо вопросы.... | Astmatic | Расчеты наличными | 1 | 15.08.2006 10:17 |