Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
![]()
Мы планируем отправить на обучение сотрудника (повышение квалификации). Обучение будет длиться 2,5 года, оплата за учебу будет происходить 5 этапами в течении этого же времени. Первичные документы будут получены только по окончании учебы сотрудника, т.е. через 2,5 года. Каким образом учитывать данные расходы в налоговом и бухгалтерском учете? Надо ли уплачивать страховые взносы?
Спасибо за помощь! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|