Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#11 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
![]()
Ну наверное я сама себе это написала.
Я уже поняла, что бессмысленно с вами говорить. Ниже даю ссылочки по этому поводу : http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=26888&page=2 Ежемесячные акты об аренде больше не нужны <О подтверждении расходов на аренду> Письмо Минфина России от 09.11.06 № 03-03-04/1/742 (стр. 16 приложения «Официальные документы») Минфин России оставил попытки требовать от компаний составления ежемесячных актов, чтобы подтвердить расходы на аренду. Об этом ведомство заявило в письме от 09.11.06 № 03-03-04/1/742. Таким образом, весьма сомнительная позиция финансового ведомства о необходимости ежемесячно актировать аренду продержалась менее полугода (письмо Минфина России от 07.06.06 № 03-03-04/1/505, опубликовано в приложении «Официальные документы № 24, 2006). Ведомство вернулось к своей вполне обоснованной и привычной для компаний точке зрения (письмо от 26.10.04 № 03-03-01-04/1/86), с которой согласны и налоговики (письмо ФНС России от 05.09.05 № 02-1-07/81). Суть этой позиции в том, что для расходов достаточно договора аренды, акта приема-передачи имущества, счета на оплату и платежных поручений. Мы считаем, что именно данная точка зрения соответствует законодательству (подробнее об этом см. «УНП» № 24, 2006, стр. 4 «Минфин потребовал составлять акты... чтобы подтвердить расходы на аренду имущества»). А всего-то и надо было чуть подождать, а не выступать с нападками. Я, к примеру, для собственной безопасности запаслась письмом из своей налоговой, где говорится, что акты не нужны. Не знаю как здесь файл прикрепить, могу только электронкой сбросить.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|