Цитата:
Сообщение от wertolet
я не бухгалтер,поэтому в моем понимании первичка-это ну то есть там акты всякие,счет фактуры,накладные,авансовые отчеты и т.п.
|
Ну да, я это и имела в виду, кто первичку-то должен делать? Если второй бух только делает отчетность по НДС, а первый получается должен делать все остальное, включая первичку. Вот вы, например, обозначили обязанность - расчет зарплаты. Это значит бухгалтер должен не только в учете начисления зарплаты и ее выплаты проводить, но также и вести кадровый учет (приказы по кадрам, личные дела и т.д.), учет рабочего времени (табели, явки/неявки, отпуски, болезни и т.д.), заниматься возмещением расходов по больничным, медицинскими полисами, сдавать отчетность в пфр/фсс ежеквартально, сдавать отчетность по НДФЛ, вести налоговые карточки, расчетные ведомости, регистры начисления взносов .... В общем, там куча геморроя. И так по каждому участку.
Цитата:
Сообщение от wertolet
а шаблоны были с данными еще от первого
|
Какие шаблоны были даны - не понятно. Если открылся новый ИП, должна быть новая чистая база, туда заносятся сперва все регистрационные сведения и все шаблоны создаются заново.