Противоречивые сведениях 2-х бухгалтеров
			 
			 
			
		
		
		
			
			В бухгалтерии не силен, поэтому если что-то совсем глупое в плане понимания вопроса, строго не судите. 
 
Собственно, вопросы. 
 
Может ли при проверке (или без неё) вызвать подозрение наличие мебели на 5 рабочих мест и 4-х компьютеров (все куплено со счёта фирмы) при одном сотруднике, которому платится зарплата (собственно, генеральный)? Бухгалтер, обслуживающий нашу фирму, говорит, что могут посчитать эти траты "излишними" и не учесть на расходы. Другой бухгалтер (к фирме отношения не имеет, просто знакомая) говорит, что ничего подобного, придраться к этому не могут. 
 
Ещё одно расхождение во мнениях: наш бухгалтер говорит, что налог на имущество для покупок на фирму меньше, чем на 100 т.р. (тот же компьютер, который к примеру покупался за 20-30 т.р.), оплачивается единовременно. То, что больше - в течение нескольких лет. Другой бухгалтер говорит, что за все имущество, которое идет на основные средства, оплачивается налог в течение нескольких лет. 
 
Кто из них прав в каждом из вопросов?
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |