Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: начинающий бухгалтер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В конце августа 2011 открылось ООО (на ОСНО). За третий квартал (точнее, уже его остаток) были только расходы на услуги банка. Одна из этих услуг  - с НДС. В результате в декларации по НДС - сумма к возмещению. Налоговая выдала требование о предоставлении документов. Среди огромного списка есть такой пункт: документы, подтверждающие местонахождение организации по адресу гос. регистрации, указанному в учредительных документах. 
		
		
		
		
		
		
			Я так понимаю, это договор аренды. У нас кроме самого договора есть еще 2 бумажки: 1. копия доверенности от собственника на лицо, с которым заключен договор аренды; 2. копия свидетельства о собственности этого самого собственника. Вопрос вот в чем: Достаточно ли предоставить в налоговую только копию договора аренды или лучше все 3 бумажки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |