Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
ЗамГл
|
Организация небольшая, в ней предположим только директор, главбух. Но покупаем канцтовары и тд и тп. Т.е. 10-ка формируется. Какая существует ответственность за отсутствие карточек учета материалов М-17, за отсутствие проведения обязательной ежегодной инвентаризации по этим же позициям? Ведь из двух человек даже комиссию не составить - оба мат.ответсвенные лица и кто их будет проверять?. И какой смысл в карточке учета - карточку заполнил, кем получено (подпись) кому выбыло (подпись) - одни и те же лица..
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|