Цитата:
Сообщение от Youlia
В идеале - конечно, каждый хочет за свои деньги получить наилучший результат, но на практике все с точностью до наоборот часто бывает, к сожалению...
|
В нашем случае - дело не в идеале, а в голом прагматизме, который выливается в довольно мощную самомотивацию.
Ведь у разработчика оффлайнового софта в Вашем примере есть тысяча и один способ в случае чего крайним объявить самого пользователя - он-де и обновление вовремя не скачал, или скачал, но криво поставил, или отчет не по инструкции распечатал, или вообще старую форму подгрузил, и т.д., и т.п., и проч., и проч.
У разработчика же онлайн-сервиса такие отмазки не прокатят, все - от обновления и актуализации до совместимости с браузерами - это все его забота, его головная боль. И все его косяки видны, как на ладони. Плюс не надо забывать, что его пользователи - гораздо более активные "жители" онлайна, и если, не дай Бог, у людей будут проблемы - моментально разнесут по форумам, соц.сетям и блогам. Это ведь когда людям хорошо, они особо не спешат об этом оповещать, а вопль "Я негодую!" разносится на счет "раз".
Отсюда - у разработчика онлайн-сервиса внутренняя самомотивация, самоответственность и самодисциплина должны - качества просто обязательные для выживания.