Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
![]()
Вот, что я нашла на сайте:
Состав бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства Приказ № 66н предусмотрел особенности составления и представления отчетности малыми предприятиями. Однако они существенно отличаются от тех, которые были предусмотрены Приказом № 67н. Так, если ранее малые предприятия (не подлежащие обязательному аудиту) могли представлять годовую отчетность только в объеме двух форм, бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, то с 2011 года никаких исключений по объему форм для них нет. Это значит, что все формы должны включаться в состав годовой отчетности даже малыми предприятиями. Однако сейчас субъекты малого предпринимательства могут раскрывать в бухгалтерской отчетности лишь показатели по группам статей, то есть без детализации показателей по статьям. А в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках в обязательном порядке приводится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности. Я так поняла, что надо: Баланс, отчет о прибылях и убытках, их расшифровки, ф.3,4,5 - это пояснительная записка. Я правильно поняла? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|