Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
![]()
По идее это производится путём внесения всех документов вручную.
По запросу в GOOGLE "1с раздел выписка" поисковик выдал следующее И если "похимичить", то получается что процесс перенесения платежных поручений в 1С можно автоматизировать и импортировать данные из клиент-банка напрямую в 1С. И это будут те самые необходимые документы, которые помогут сформировать Книгу, я правильно понимаю? Остается дело за малым - научиться "синхронизации"? |
![]() |
![]() |
Метки |
доходы минус расходы, усн |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|