Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Бухгалтерия просит прикладывать к комплекту документов от отдела кадров на сотрудников кроме инн, пенсионные и т.п. в т.ч. и Должностные инструкции.
Мотивируя это тем, что не могут отнести заработную плату и налоги по ней в расходы предприятия без ДИ. Т.к. без нее расходы спиываются только за счет чистой прибыли на основании ст.252 25 НК РФ. Насколько я выяснил - в бухгалтерию в принципе не поступает функционал сотрудника, только приказ - никаких договоров или должностных инструкций. Так ли это? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|