Добрый день! Помогите разобраться пожалуйста

Наша организация оказывает услуги по литью пластмассовых изделий из материала заказчика. Один из заказчиков ездит на производство и забирает детали на основании доверенности и подписывает рукописную накладную о получении деталей, где указано наименование и количество. Бывает получаются бракованные изделия из-за чего мы сразу не выставляем акт выполненных работ. Далее с производства приходит информация о количестве деталей отгруженных заказчику и я делаю счет, акт и с-ф, сканирую и по эл.почте отправляю заказчику. Сейчас встал вопрос об оригиналах документов (акте) на что мне заказчик отвечает (бухгалтер): у вас же есть накладные (складские рукописные) с доверенностью зачем акты подписывать приложите эти накладные к акту и все этого достаточно

как так? правомерно ли это? я с таким первый раз сталкиваюсь