Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 338
Спасибо: 2
|
![]()
Здравствуйте! Приносим документы в ФСС, подтверждающие расходы раз в квартал. В третьем квартале в отпуск по уходу до 1,5 ушли три сотрудницы. После сдачи отчета были предоставлены все документы в ФСС и получено возмещение. После сдачи отчетности за 2012 год в ФСС сказали снова принести расчеты по пособиям (так как мы включили эти расходы в отчет), но только с указанием последних трех месяцев. Подскажите, пожалуйста, как это оформить? Опыта в подобных делах нет, подскажите, кто работает с фондами...
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|