Цитата:
Сообщение от aidayarkova
Мне кажется что это не совсем правильно
|
почему неправильно? с точки зрения формирования структуры организации ничего неправильного нет(ИМХО),но вот нужно ли вам в программе заносить все эти подразделения,это следует подумать.Насколько я понимаю,вносить в справочник разные подразделения необходимо для того,чтобы можно было вести аналитический учет расходов по подразделениям( материальные расходы,з/п).Если такой учет нужен по каждому подразделению отдельно,вносить нужно все,но мне кажется,что это будет излишнее разделение.Например ОТК,бухгалтерия,отдел снабжения можно объединить в одно подразделение Администрация (есть же еще и директор,его тоже надо куда-то отнести).А вот ПСО и СМО могут быть отдельными подразделениями,у них будут разные расходы (и доходы,наверно,тоже),тогда можно будет смотреть,насколько они рентабельны для организации.
Все вышесказанное мое ИМХО.