Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]()
Добрый день! тоже никак не могу разобраться. Появилась у нас в штатном расписании должность главбуха и непосредственно сам главбух. До этого обязанности главбуха были возложены на гендира. Теперь надо сдавать отчет в пфр и на бланке персучета (СЗВ-6-4) написано: "Наименование должности руководителя". Директор утверждает что подписывать должен главбух теперь.
Рассудите пожалуйста чья подпись должна стоять на указанном документе (отчет в ПФР) главбуха или гендира? Или если уж расписывается главбух, то его надо уполномочить отдельным приказом? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|