Ответ: Поменяли налогову!!! Что делать главному бухгалтеру?
Элен-УСН,: все необходимые действия по перерегистрации должны проводить специалисты фондов на основании данных, полученных от налоговиков, но это идеальный расклад. В итоге если вы не получили извещения о снятии с учета в старых и постановке на учет в новых, нужно поехать в новые ПФ и ФСС с просьбой поставить компанию на учет. Для этого обычно нужна копия свидетельства о постановке на учет в инспекции и выписку из ЕГРЮЛ. иногда могут попросить уведомление о снятии с учета в прежнем отделении и акт сверки, копию Устава. Перечислять пенс. взносы и сдавать декларации нужно в новое отделение ПФ даже если нет нового рег. номера, можно указать старый номер (подтвердили спец. ПФ), а вот ФСС нужно сдавать в старое отделение и НС и ПЗ тоже. В ФСС сначала требуют снять компанию с учета в старом фонде. Вот так, (Где-то на форуме уже поднимался такой вопрос, (смена юр. адреса и налоговой, вроде)
Последний раз редактировалось Olguchka; 14.07.2008 в 11:32.
|