Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 235
Спасибо: 0
|
Добрый день!
Пожалуйста, поделитесь опытом! Ежемесячно компания А и Б подписывают акт сверки (это внутренний документ !). Например, нужно подписать акт сверки за октябрь. В этот акт входят все расходы за октябрь (т.е.все документы, подтверждающие фактический расходы, датированы октябрем). За сентябрь акт сверки уже подписан. В октябре "всплывает" сентябрьский расход. По идее, теперь нужнов включить его в октябрьский акт сверки. Правильно ли это? Как сделать так, чтобы расходы за прошлые периоды не всплывали? Можем составить что-то типа регламента между А и Б? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Внутренний финансовый контроль | kristisweety | Обмен документами, полезные ссылки | 12 | 17.10.2017 12:24 |
| Акт сверки | Марина1410 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 8 | 17.06.2013 10:28 |
| курс вебинаров "Основы внутреннего аудита и расследования хищений" | ACFE Russia | Обучение | 0 | 21.01.2013 18:34 |
| Отказ в предоставлении акта сверки | Амельчиха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 22.12.2011 13:25 |