Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
01.08.2015, 15:44 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Аренда помещения для сотрудников. Как учитывать?
Фирма заключила договор аренды на помещение.
Фактически ген директор арендует дом для своего проживания( в договоре не прописано для кого именно мы его арендуем). Зачем-то это все провели через фирму. В трудовом договоре с директором не прописано ,что компания будет арендовать ему жилье. Необходимо внести изменения в трудовой договор? Должны ли мы удержать НДФЛ с ген.директора? Надо ли начислять страховые взносы? Можно ли учесть в расходах для целей налогообложения? |
|
|