Re: документвльное оформление операции по гарантийному обслуживанию
Тогда перефразирую вопрос.
Вот мы по договору произвели продукцию и внедрили её на предприятие покупателя. Всё гуд. Проходит допустим месяц, они нам звонят - что-то там сбилось, поломалось. Мы приезжаем, чиним, если что-то надо меняем. И это никак не оформляем. Т.е. даже если какую-то запчасть меняем, то не оформляем никакой реализации. Просто починили и всё.
И хорошо, если я случайно узнаю, что были какие-то расходы материалов. Тогда я их списываю (а то некоторые так и числятся у меня на складе).
Так не правильно?
Надо что-ли безвозмездную реализацию оформлять?
__________________
 А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|