Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Скажите пожалуйста, а если в ООО (зарегистрировано в апреле 2009) деятельность велась, но с директором (единственный учредитель и директор, бухгалтер) не был заключен трудовой договор, и он работал, не начисляя себе заработную плату. Дивиденды тоже не выплачивались пока, поскольку доходов особых нет = расходам. Так сказать работал в счет будущего.
На один месяц был нанят по гражданскому договору сотрудник для выполнения определенных работ (ему выплачена сумма по договору, НДФЛ он перечисляет сам). ранее тема обсуждалась ( http://www.glavbyh.ru/showthread.php?p=293179#post293179) и есть мнение, что если деятельность не велась нужно предоставить следующее: - письмо в произвольной форме, в котором сообщить, что в таком -то году организация деятельности не вела, вознаграждения сотрудникам не выплачивала, поэтому персонифицированные сведения не представляет; - форму СЗВ-4-2 (СЗВ-4-1) (с указанием периода работы); - письмо из банка, подтверждающее, что вашей организацией заработная плата не выплачивалась; - представить нулевую ведомость уплаты пенсионных взносов по форме АДВ-11 или декларацию за год по пенсионным взносам (по согласованию с Пенсионным фондом). Но поскольку в нашем случае деятельность велась в какой форме предоставить письмо? Последний раз редактировалось Ника4545; 16.03.2010 в 09:26. |
|
|
|
| Метки |
| директор-учредитель |
|
|