Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 статус: старший бухгалтер 
			
			
			
			Регистрация: 31.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				 
	
		
			
				Спасибо: 0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите "найти справедливость"!!!! Сегодня директор сообщил, что в связи с нехваткой финансов придется так сказать сократить мой рабочий день. Я главный бухгалтер (не официально веду кадры и делопроизводство) в муниципальном предприятии. Вопрос: как правильно это оформить? Понятно, что нужно предупреждение, но как в нем формулировать этот факт, ведь штатное расписание не меняется? Или все таки  он обязан изменить и штатное? И как правильно все это оформить, чтобы потом самой не пострадать? Ведь увольняться я не собираюсь и это место является у меня пока единственным, значит основным.
 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
                
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  |