Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Оформление кадровых документов


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 13:58   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Спасибо: 0
Вопрос должностные инструкции

прошу помочь в следующей ситуации
у нас один генеральный директор, и он же главный бухгалтер, он же ведет и кадровое делопроизводство
Оформляю должностные инструкции, и не знаю как быть, обьединить эти должностные инструкции в одну или же составить несколько,.. чтобы было проще,и чтобы потом уже не переделывать должностную инструкцию генерального директора вдруг, все-таки введем штатную единицу главного бухгалтера, и инспектора отдела кадров
правомерно ли это??
Татьяна_Г вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot