Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 565
Спасибо: 4
|
Уважаемые коллеги, как я понимаю, при увольнении сотрудника по его требованию работодатель обязан предоставить заверенные копии документов (приказ и т.д.), 2-НДФЛ и сведения о начисленных и уплаченных взносов на пенс. страхование. Последнее ОБЯЗАТЕЛЬНО и представляется под роспись. Но я вот никак не могу понять, по какой форме я должна ему эти сведения выдать.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание - зачастую. Станислав Ежи Лец |
|
|
|
|
|