Цитата:
Сообщение от Arehova
Добрый день! Пожалуйста, помогите.
Организация на УСН 15%. Разбираю чеки.
В книгу Д и Р, предыдущий бухгалтер, ВСЕ расходные чеки вписывала как "Оплата поставщику". Даже те расходы, где имеется только тов. и кассовый чек, а договора с организацией нет. Правильно ли это?
И еще, имею ли я право засчитывать расход, если имеется только кассовый чек и все?
Простите за глупые вопросы, если что 
|
Кассовые чеки, на которых указана информация о покупке - номенклатура, колличество и цена, можно учитывать в расходы. Если только стоимость покупки, то нет, т.к. информации недостаточно, а перечень расходов при УСН закрытый. Насчет того, что предыдущий бухгалтер проводил тов. чеки через 60 счет, то это не является нарушением, т.к. при УСН освобождаются от бухучета. Если появится обязанность вести бухучет, тогда другое дело.