Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
Продукты, то и правда растаскиваются,и чеки личные носят, чтоб расходов побольше, а налогов поменьше. Только как диру доказать, что нужно все правильно делать? Ему, то все равно как ты будешь выкручиваться.
Меню-требование на выдачу продуктов на кухню у нас есть. Все по нормам, все правильно!!! Но ведь это для СЭС и роспотребнадзора. А мне лишние продукты по личным чекам куда списывать?А остатки продуктов и готовой продукции, если детей сегодня меньше пришло, которые дир домой забирает куда девать? Канцелярские товары, думаю, многие тоже покупают на организацию, а потом чек в расходы, а канцелярия частично по домам пошла. Вот сижу и размышляю!!! Как же быть? Может есть какой нибудь выход из этой ситуации? Я даже не представляю как делать калькуляцию? Какими доками это проводить в 1С. Расскажите, пожалуйста, поподробнее. |
![]() |
![]() |
|
|