Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 13:17   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
По умолчанию Re: ЕНВД в ооо (автосервис)

frina56,
Цитата:
Сообщение от frina56 Посмотреть сообщение
какой баланс и отчет о прибылях и убытках?
Вы не правы. Для ООО даже если они на ЕНВД, баланс никто не отменял, поэтому и баланс и отчет о прибылях и убытках сдавать надо и бухгалтерский учет вести надо.
Кроме баланса и отчета о прибылях и убытах сдают еще декларацию о ЕНВД,
frina56, Опять не правы, ЕНВД расчитывается ежеквартально, в автосервисе расчет зависит от количества трудоустроенных человек, в это количество включается и дир и бух и уборщица, не зависит от того, что н-р уборщица не принимает участия непосредственно в авторемонте, а также налог зависит от начисленных взносах в фонды, которые можно сминусовать, но не более 50% , то есть расчитанный налог ЕНВД не может быть меньше, чем с него сминусовали взносы, н-р если налог начислен 1000 руб, а взносы начислены и уплачены 600 руб, то полностью вычесть из налога 600 руб нельзя, а можно будет только 500 руб, что и будет 50% от суммы 1000 руб.
Цитата:
Сообщение от Еля Посмотреть сообщение
Уведомление о постановке налогоплательщика в качестве ЕНВД получено 15 сентября.
Зачем вы вставали на учет в качестве плательщика ЕНВД, если до нового года не планировали заниматься этой деятельностью, на учет в качестве налогоплательщика встают на учет в течение 5 дней, с момента начала данной деятельности, в результате себе создали головную боль, в результате придется уплачивать налог, если даже деятельность по авторемонту еще не ведете, налог не зависит от полученной выручки, налог зависит от того сколько человек принято официально на работу и с момента постановки на учет в качестве ЕНВД, расчет декларации будет начиная со следующего месяца, то есть за сентябрь, так как он не полный, вы можете еще не сдавать декларацию, а вот за 4 кв вам придется и декларацию сдать и налог исчислить, так как у вас пока принят только директор, вот на одного человека и будет расчет, если в 4 кв трудоустроите еще кого-то на работу, то еще и тех работников придется включить в декларацию и рассчитывать уже налог будете не с одного человека, а уже с другого количества, в тех месяцах, в которых были трудоустроены. И ничего вас не спасет, не надо было вставить на учет, не начали деятельность, не вставайте на учет, сейчас только вариант, сняться с учета, чтобы не платить налог, а вот когда начнете деятельность, как только получите первую выручку, в течение 5 дней бегом и встать на учет.
Цитата:
Сообщение от Еля Посмотреть сообщение
надо ли начислять з/п учредителям, если один из них назначен руководителем?
Учредители в качестве учредителей з/п никогда не получают, зарплата начисляется и выплачивается, только работникам, раз один из учредителей принят на работу в качестве директора, вот на него и начисляется зарплата и соответственно начисляются взносы в фонды. Если сейчас, так как деятельности нет и зарплату платить не с чего, отправить директора в отпуск за свой счет по заявлению, издав соответствующий приказ на основании заявления.
Цитата:
Сообщение от Еля Посмотреть сообщение
И поскажите пожалуйста как правильно вести бух. учет?
Вам учебник по бухгалтерскому учету выложить ?
Цитата:
Сообщение от Еля Посмотреть сообщение
И какие программы лучше?
1С вполне подходит для данного вида деятельности, лучше сразу 8-ку, базовой вполне достаточно, стоимость ее в пределах 4 тыс руб, я веду именно в такой. Про другие программы ничего не скажу, так как не знаю, ни работу в них, ни стоимость.
Первые проводки, которые вы должны сделать (некоторые забывают) будут:
Дт 75 Кт 80 - отражен уставной капитал - 10000 руб (чаще всего в уставе именно 10 тыс руб)
Раз у вас два учредителя то такая проводка будет дважды:
Дт 75 Кт 80 - уставной капитал Иванов (сумма или имущество)
Дт 75 Кт 80 - уставной капитал Петров (сумма или имущество)
Сумма зависит от того, сколько процентов у каждого (см Устав, что там написано)
50% от всего уставного капитала учредители должны внести с момента регистрации фирмы, то есть следующая проводка должна быть
Дт (50 или 10) Кт 75 - Иванов либо внес деньги в кассу, либо внес материлы (а это может быть и инструмент, или мебель, или оргтехника) зависит от того, что написано в Уставе
Дт (50 или 10) Кт 75 - Петров (аналогично)

Цитата:
Сообщение от Еля Посмотреть сообщение
И поскажите пожалуйста как правильно вести бух. учет?
А вы бухгалтерский учет-то в принципе знаете ?
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot